воскресенье, 4 января 2009 г.

Фредди Меркури признан главным Богом рок-н-ролла.

Британская компания One Poll составила список «Верховных божеств рок-н-ролла», основываясь на соцопросе. Интересно, что занимающего долгое время пъедестал Элвиса Пресли потеснил покойный вокалист группы Queen Фредди Меркури.



Freddie Mercury - In My Defence.



Freddie Mercury - A Winter's Tale.



Десятка главных рок-богов:

1. Фредди Меркури
2. Элвис Пресли
3. Джон Бон Джови
4. Дэвид Боуи
5. Джими Хендрикс
6. Оззи Осборн
7. Курт Кобейн (Nirvana)
8. Слэш
9. Боно (U2)
10.Мик Джаггер.

Воскресенье, 11.01.2009, KMnews.






Скачать: Т. Гвердцители. "Одноклассники" - Новогодняя ночь на Интере.

Скачать: Т. Гвердцители и Д. Дюжев "Одноклассники" - Новогодняя ночь на Интере.



НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ-2009.ПЕРВЫЙ КАНАЛ.

Скачать: Константин и Валерий Меладзе.

Вот это любовь!



Azza production presents - Анастасия Приходько - Группа Крови.





СКАЧАТЬ: ТАМАРА ГВЕРДЦИТЕЛИ - "ЛЕСТНИЦА" - "ЛУЧШИЕ ПЕСНИ" (РТР)




СУЕВЕРНЫЙ КРУТОЙ.

Пять главных дат:
1954, 29 июля.
Родился в городе Гайворон Кировоградской области (Украина).

1974—1979.
Закончил музыкальное училище, дирижерско-хоровое отделение Николаевского музыкально-педагогического института, позже — Саратовскую консерваторию.

1995.
Когда компания Крутого «АРС» привезла «Песню года» в США, в Атлантик-Сити Игорь Крутой встретил свою будущую жену Олю. В том же году они поженились.

1996.
Получил звание народного артиста России.

1998.
На Площади Звезд у Концертного зала «Россия» в присутствии членов правительства Москвы была заложена именная звезда Игоря Крутого.

-------------------------------------------------------------------------------------
«Я не злоупотребляю своими радиостанциями в угоду собственному творчеству. Но там мне сразу сказали: «Избавьте нас от давления артистов, бандитов — и мы сделаем рейтинговую станцию». Я так и поступил. Это было перед созданием Love radio — к людям, работающим там, никто ни разу не подошел, и я никогда ничего из своего репертуара не принес»
Игорь Крутой — нарицательное имя в шоу-бизнесе. Перед разговором с ним я испытывала, признаться, сильное волнение, но добрый взгляд композитора и манера общения вмиг сняли оковы страха, сквозь который тут же пробились восторг и интерес. Еще бы — его боготворят все лучшие эстрадные исполнители, ему принадлежат более 300 хитов для звезд первого эшелона. А песни «Мадонна», «Ты меня любишь», «Две звезды», «Любовь, похожая на сон» до сих пор считаются лучшими шлягерами. Ко всему, Крутой — владелец продюсерской фирмы «АРС», канала Муз-ТВ, трех радиостанций и фестивалей «Песня года», «Новая волна». О жизни, его отношениях с Ринатом Ахметовым, семье и бизнесе мы и поговорили с маэстро в Киеве, где он недавно побывал.

«Ты что, смеешься? Я не одет и не готов»
— Игорь, ваша супруга находится больше в Нью-Йорке, а вы — в Москве. Не хотели бы вы осесть в одном городе?

— Для меня это уже нормально. Ну а что я могу сделать, если детям лучше за рубежом? За границей их никто не дергает из-за того, что у них узнаваемый папа, да и лучше там: в плане экологии, учебы и быта. На Новый год мы обычно все вместе собираемся, да и летом. Осень я всю без них — в Москве, а январь, февраль и весну — опять c ними во Флориде и параллельно в студии работаю.

— На вдохновение это не влияет?

— Вот Ринат (Ахметов. — Авт.) любит говорить, что художник должен быть голодным. Я, конечно, пытаюсь избежать голода и написать приличную музыку. Стараюсь, но не всегда получается. Сильные эмоции влияют на вдохновение. В этом, по сути, и заключается профессионализм — надо эмоции сконцентрировать и в один момент написать музыку. А если ты попереживал, выпил стакан водки — и переживания закончились, то что?

— Вы — влиятельный и известный человек. Конечно, вокруг вас много так называемых друзей, а кого вы можете назвать настоящими?

— Вы знаете, по-моему, друг может быть один, максимум — два. Вот с Сашкой Серовым такие классные отношения у меня! Иногда доходит до смешного. Звонит он мне неделю назад и спрашивает: «Ты где сейчас?» Я говорю: «В машине еду». — «Вот немедленно поворачивай в Дом музыки — у меня концерт! Выступи со мной, а то я боюсь». Ну, представляете? Я ему говорю: «Ты что, смеешься? Я не одет и не готов». — «Вот в чем ты есть — приезжай!» Приезжаю, он меня тут же вытаскивает на сцену, выхожу и говорю залу, что, мол, единственный человек, который может мне это устроить, это Саша Серов. «Так что извините, ничего не могу поделать». Но надо отдать должное: когда я его прошу прийти к нам, например, на день рождения моей супруги Оли, он не только придет и поздравит, но и споет! Также у меня очень теплые и даже трогательные отношения с Валеркой Леонтьевым, с Димой Хворостовским, но друг у меня — один. И это не секрет, кто.

— Ринат Ахметов?

— Да, друзей много не может быть. Он и свидетелем на моей свадьбе был, во все какие-то тяжелые моменты — рядом, я всегда чувствую его моральную поддержку. Жена Рината, Лиля — крестная моей младшей дочери.

— Семья Ахметовых к вам приезжает?

— Да, мы все и во Франции общаемся, и в Москве, да и к ним приезжаем.

«С Хворостовским познакомились в Майами».
— Вы приехали в Киев с интересной целью — снимались в клипе у Хворостовского на вашу же песню. Как, вообще, произошло знакомство с Дмитрием?

— Мы познакомились с Димой в Америке, в Майами — на острове Фиш Айленд. С женой пришли пообедать в ресторанчик, а за соседним столиком сидел Хворостовский, тоже с супругой. До этого мы знали друг друга заочно, были общие друзья. Дима подошел ко мне — так и познакомились. Тогда он как-то невзначай сказал, что вот взял бы я, да и написал для него что-нибудь. Всерьез я это не воспринял, но общение мы продолжали. Дима, кстати, очень благостный человек и внимательный. Мы стали созваниваться, он приглашал на свои оперные спектакли, меня на этих концертах чувство патриотизма переполняло больше, чем во время выступления Димы Билана на «Евровидении».

— И так вы поняли, что надо написать что-то для Дмитрия?

— Да я даже не знаю, когда это началось. Между нами просто заладились хорошие человеческие отношения, уже и семьями начали дружить, и детки наши дружили. Димин сын Максим и моя младшая дочка Саша родились с разницей в 11 дней — им по пять с половиной лет.

— Интересно, а по характеру они похожи?

— Да, оба волевые и властные. Когда Дима бывает в Москве, они вместе с Максимом и моей Сашей гуляют по Красной площади. В Нью-Йорке мы встречались, ходили вместе обедать. Вот так наши человеческие отношения с Димой переросли в то, что я написал три композиции — в разных стилях. А когда они были готовы, я уже увидел всю историю — альбом. Дима ее не видел.

— Он волновался?

— И больше, чем я, но ведь он и рисковал больше, чем композитор, который работал в разных жанрах. Я не рисковал нисколько, потому что если звезда оперной сцены исполнит твои песни — это только плюс.

— Каков альбом по жанру?

— Даже не могу сказать, что у нас получилось — это и не попса, и не опера, и альбом даже не на грани жанров. Дима, кстати, тоже не может это объяснить. Но могу сказать точно — все это вызывает большой интерес, причем, как у серьезных музыкантов, так и у попсовиков. Я как человек суеверный особо альбом никому не давал слушать, но те люди, которые у меня в машине его уже прослушали, в том числе — Киркоров и Басков, — всех их давит этот проект.

— Ревнуют?

— Нет, ну, может, это немножко другое… Приведу пример. Когда мы поднимались на вершину успеха с Серовым, он пел только мои песни, а я писал только для него. Вот если бы тогда я сделал уклон на других исполнителей или он обратился к другим авторам — это могло, наверное, быть похожим на ревность.

— А когда ожидать премьеры альбома?

— Премьеру готовим к осени. Альбом получился на четырех языках — итальянском, английском, французском и русском. Кстати, Димина жена Флоранс говорит на всех этих языках, сейчас вот детей учит. Интересно, что после первых трех композиций стали бояться Дима и его отец, думали: не получится. А его папа очень трепетно относится к творчеству сына — посещает все концерты.

«Я как композитор получился жертвой».
— А вот Александр Серов много лет не давал интервью, он как-то исчез, его чем-то обидели?

— Да ни на кого он не обиделся! Серов — уникальный человек. Уже лет 12 на моих глазах он пытается угробить свою популярность, причем очень старается, но ничего у него не получается. Потому что Саша не искусственно был раскручен, как сейчас многие звезды или «фабричные» ребята, например. В его голосе есть такая штука, которая очень волнует женщин. Я не понимаю, как это происходит, но вижу: на его концерте дамы до сих пор умирают. Его публика повзрослела и вместе с тем — много молодежи среди поклонников.

— Он как-то всеми силами избегает публичности, не хочет появляться на обложках журналов, давать интервью.

— Да, вот он почему-то не хочет. Я сколько его упрашивал поехать в Юрмалу, ведь это такой шумный проект и успешный, и западные артисты приезжают. Выступить с западными суперзвездами для любого артиста — в радость, а он не хочет! Причем «кидал» меня раза три! Обещал и не приезжал. Один раз Сашу насильно посадили в поезд, так он сошел на первой станции — сказал потом, что плохо себя почувствовал. Ну, не стремится он к славе. Даже когда Серов был в первом эшелоне, популярность его тяготила. Он достаточно суеверный, боялся.

— Чего? Фанатов или дурного глаза?

— Саша очень ранимый. Может, тогда он не готов был к той славе, которую получил. По большому счету, может, и Гагарин не был готов. Но космонавтов же проверяли и психологические тесты делали, а у него-то этого не было! Были стадионы фанатов, и плачущие девочки под окном спать не давали. Я почему знаю — он тогда жил у меня, помню, девушки такие стихи ему писали! Он для них был всем — отцом, братом, другом, любовником. Мало того, в сексуальном плане он был для них каким-то божеством.

— Игорь, вы — успешный композитор и бизнесмен, подскажите рецепт, что делать и как выжить в такое тяжелое время, может — даже приумножить капитал?

— Я не считаю, что мое мнение — это догма для бизнесменов. Да и бизнесменом себя не считаю… Вот моя продюсерская компания существует на то, что имело Муз-ТВ, имело сферу влияния на радиорынке, мне принадлежали успешные проекты, юрмальские, к примеру, премия Муз-ТВ. Правда, канал ушел из холдинга… и вот при этом сказать, что у меня успешный бизнес … Пока еще да, но что будет в следующем году, не знаю. Я следующий год с пессимизмом воспринимаю.

В моем случае быть композитором-бизнесменом — не всегда удобно: возникает конфликт интересов. Была такая история на Муз-ТВ. Там, как и на других моих станциях, решение о каждой песне принимает художественный совет. Я как композитор получился жертвой, потому что малейшие неприятности или непонимание в отношении продюсерских структур или радиостанций тут же негативно сказывались на моем творчестве — снимались мои песни.

Крутой.

29.12.2008. газета «Новая» (автор - Фролова Юлия).



Electric Light Orchestra (ELO) - "Ticket To The Moon"